Уважаемые пользователи! В биллинге появилась функция "поиск платежа".
В каких случаях мы сможем Вам помоч после заполнения поиска платежа в биллинге:
- Вы пополнили счет, сделали все по инструкции, но счет не пополнился в течении 5-30 минут (для webmoney и paypal) и до 48 часов для других способов оплаты.
- Вы пополнили счет через paypal или webmoney, но не верно заполнили реквизиты платежа
В каких случаях нам затруднительно или не возможно найти ваш платеж:
- Вы указали неверный кошелек получателя для способов оплаты paypal и webmoney. Поиск платежа вы заполнить можете, но вероятнее всего Ваш платеж уже не найдется.
- при каждой новой оплате внимательно проверяйте какой кошелек указан в данный момент в биллинге! Не нужно платить автоматом на кошельки, на которые вы оплачивали в пред идущие разы.
В каких случаях нужно писать в личные сообщения администратору:
- Вы заполнили "поиск платежа", но в течении 4х и более дней на ваш поиск нет комментариев от администратора в биллинге. Во всех других случаях заявки в личных кабинетах не рассматриваются и удаляются без ответа.
Так же, обращаем Ваше внимание, что ни каким другим способом заявки на поиск платежа не принимаются. Это значит, что не нужно писать в личку админам или на форуме с просьбой в исключительном порядке найти Ваш платеж.
Спасибо за понимание!
Уважаемые пользователи! Пожалуйста, при каждой новой оплате внимательно проверяйте какой кошелек указан в данный момент в биллинге! Не нужно платить автоматом на кошельки, на которые вы оплачивали в пред идущие разы.
Сообщение отредактировал Edem.TV: 28 Июнь 2016 - 10:47