Login to Account Create an Account
1. Что тут вообще происходит, что за оплата?
- начат процесс по переходу на платную основу, 2 года сервис был бесплатный, пора, брат, пора (с) Пушкин.
2. Что за цена 1 доллар в месяц? Это конечная цена?
- нет, это минимальная цена на текущий период, которая поможет улучшить качество наших услуг и частично компенсирует текущие затраты,
и позволит улучшить:
- стабильность и расширение количества серверов
- увеличить количество сотрудников поддержки
- увеличить количество новых каналов
- ...
3. Когда будет произведено отключение бесплатных аккаунтов?
- только после введения всех способов оплаты, о дате отключения обязательно заблаговременно оповестим на форуме
4. В кабинете висит надпись: Извините, в данный момент покупка подписки на каналы приостановлена. Что это? Нельзя оплатить подписку???
Игнорируйте и переходите к вопросу ниже.
5. Как оплатить сервис?
- переходи по ссылке и жмем на кнопку Пополнить, затем вводим сумму оплаты и жмем оплатить. Там вы увидите доступные виды оплаты.
Все другие ссылки - вконтакте, в email и т.д. - недействительны!
6. Будет ли paypal?
- Уже есть. Инструкция по оплате в кабинете
7. При оплате вылезла ошибка "Превышен лимит" и т.д. или на баланс не поступила перечисленная сумма - что делать?
- отпишитесь в этом топике
8. Оплата прошла без проблем - баланс виден, но ключ не выслан и не ясно, что делать дальше?
- Ключ генерируется автоматически.
9. При платной подписке на скольких устройствах можно будет использовать один аккаунт?
- не более двух устройств с одного IP
10. Отключили протокол rtmp - включите?
- да, включен с 11.04.2016. У кого не идет - перегенерируйте ключ и залейте свежий плейлист.
11. Перестал работать плелист, что делать?
- перегенерируйте плейлист тут все должно заработать.
12. Как часто выдается системой ключ?
- Система генерирует ключ три раза в день. Если вы оплатили и не видите ключ не надо писать на всех ветках форума, просто подождите немного и получите его.
13. После 18 апреля ничего не показывает, что делать?
Отвечайте на вопросы:
1. Вы оплатили, баланс пополнился?
2. Купили пакет?
3. Ключ перегенерировали?
4. Новый лист скачали, загрузили в устройство?
5. На каком устройстве не показывает?
6. В личном кабинете показывает?
Отвечайте на эти вопросы в этой теме и получите быстрый ответ
14. Оплатил, на балансе есть деньги но IPTV не показывает, что делать?
- необходимо приобрести пакет, как это сделать доступно расписано тут
И самое главное, что надо знать об оплате:
Мы не принимаем оплату прямыми переводами на кошельки электронных платежных систем.
Все оплаты будут производиться ТОЛЬКО через личный кабинет.
Будьте осторожны!